Как культура и общество влияют на здоровое питание. Часть 2

здоровое питание
Автор:
Dr. Edward Group

И наоборот, попытки заставить ребенка питаться специфической здоровой едой также не станут выгодной стратегией. Исследования показывают, что принуждение детей к питанию фруктами и овощами, которые они не любят, может привести к провалу в вопросе прививания им привычек здорового питания.

Когда родители выбирают еду для своих детей, ключом к успеху является разнообразие и наличие права выбора. Долг родителей подбирать ту еду, которой будет питаться их ребенок, и формировать привычки в питании с самого раннего возраста. Это имеет сильное влияние на их здоровье, возможно даже большее, чем что-либо еще. «Дети обучаются тому, какая пища им нравится, а какая еда не нравится, пробуя разные ее типы, наблюдая за своими ощущениями и испытывая последствия или преимущества употребления той или иной пищи».

Как общество влияет на диету

Культура и общества являются важными факторами оформления диеты конкретного человека. К сожалению, в современном обществе уже глубоко укоренилось стереотипное представление о том, что дешево – хорошо, а быстро – еще лучше; вот почему мы так быстро привыкли к дешевому и излишне калорийному фастфуду, употребление которого практически без исключения ведет к набору килограммов и ожирению. Фактически, на сегодняшний день употребление высококалорийной еды с малой питательной ценностью уже вызвало негласную эпидемию ожирения.

Как написано в Journal of American Medicine, более трети взрослого населения США (34,9 %) страдает от ожирения. Приблизительно 17 % (или 12,7 миллионов) детей и подростков в возрасте от 2 до 19 лет также страдают от ожирения.

Существует также сильная обратная связь между социоэкономическими факторами, такими как занятость, достаток и ожирение. В одном из исследований было показано, что стоимость здоровой еды, такой как свежие фрукты и овощи, существенно выше, чем у менее питательных, мало энергетических продуктов.

Еда стала нашим новым национальным способом проводить время, и большинство социальных мероприятий завязано именно на диете. Например, каждый сезон на играх MLB (профессиональная бейсбольная лига) продается более 20 миллионов хот-догов. Более 60 % процентов болельщиков, приходящих на матч, признались, что просто не могут прожить без хот-догов во время просмотра игры.

#питаниедетей #здоровоепитаниедетей

Как культура и общество влияют на здоровое питание. Часть 1


Поделиться: